НП РСОПАУ - одна из первых зарегистрированных саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. В своей работе РСОПАУ руководствуется принципом информационной открытости. Строительство РСОПАУ происходило на базе Российской гильдии профессиональных антикризисных управляющих (РГПАУ). Полученные в наследство от РГПАУ наработанные связи в бизнесе и органах власти, бесценный опыт проведения процедур банкротства, специалисты высочайшей квалификации позволяют находиться РСОПАУ в числе лидеров.НП РСОПАУ включена в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих 19 декабря 2002 года, свидетельство № 001-6.НП РСОПАУ имеет 2 филиала и 33 представительства на территории РФ, наделенных всеми необходимыми для осуществления уставной деятельности полномочиями
Задача
М.Фрадков утвердил постановление Правительства РФ №573 "О порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников".
На базе Постановления арбитражные управляющие получили возможность проводить процедуры банкротства отсутствующих должников на государственное финансирование. Ограничение по количеству одновременно обрабатываемых процедур в режиме ручной обработки информации или на базе морально устаревших платформ становится весьма серьезным.
Понимая это, Протасова Наталья - финансовый директор НП РСОПАУ инициирует разработку и внедрение новой автоматизированной системы «Помощник арбитражного управляющего» на базе современной технологичной платформы «1С: Предприятие 8.0».
Основными задачами были обозначены следующие:
- повышение оперативности обработки процедур «Отсутствующие должники» в создаваемой автоматизируемой системе;
- обеспечение руководства партнерства оперативной и достоверной отчетностью о деятельности арбитражных управляющих, входящих в партнерство;
- обеспечение удобного интерфейса для самих арбитражных управляющих.
Эти основные задачи необходимо в максимально сжатые сроки и обеспечить НП РСОПАУ современным программным обеспечением.
Решение
Поставленные задачи было принято решать на платформе «1С: Предприятие 8.0», что обусловлено высокой технологичностью платформы, удобством интерфейсов, сравнительно невысокой ее стоимостью по сравнению с аналогами. Платформа была выбрана и по причине высокой скоростью разработки на ней прикладных решений.
Разработанное решение позволяет:
- собирать и хранить информацию по процедурам,
- Автоматически формировать в системе весь пакет документов, необходимый для прохождения процедуры банкротства - объявление в газету, документы в суд, всего более 20 форм документов
- Формировать внутренние отчеты по прохождению процедур.
- Получать оповещения при отклонениях в сроках прохождения процедур
- Обрабатывать до 60000 процедур одновременно
Подсистема полностью удовлетворила запросы пользователей с точки зрения необходимой функциональности, позволила эффективно использовать время арбитражных управляющих.
Очень важную роль в реализации проекта сыграла полнейшая административная поддержка проекта руководством НА РСОПАУ на всех этапах реализации проекта. Нельзя не отметить профессионализм участников как со стороны специалистов компании «ICF» так и компании «НА РСОПАУ», начиная с момента постановки (формализации) задач и заканчивая внедрением и запуском подсистемы в эксплуатацию.
Результат
Эффективность
Благодаря внедрению системы «Помощник арбитражного управляющих» арбитражные управляющие, входящие в партнерство, получили возможность обрабатывать одновременно большое количество процедур банкротства отсутствующих должников. Это позволяет арбитражным управляющим повышать результаты деятельности. Нам, как партнерству, разработанное решение дает возможность анализировать деятельность арбитражных управляющий, контролировать прохождение процедур, оценивать их результаты». Немаловажно и то, что результаты проекта были достигнуты без отклонений в сроках и бюджете.