Выставочно-ярмарочный бизнес - один из самых динамично развивающихся институтов рыночной инфраструктуры России и всех развитых стран. Это объясняется не только развитием регионов России, но и инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и региональных рынков. Ярмарки и выставки позволяют изыскать наиболее эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли, обеспечить более широкое рыночное пространство для отечественных товаров. По словам Александра Шохина, выставочная деятельность – это хороший инструмент по созданию положительного имиджа России за рубежом, поскольку выставки – «это «вершина айсберга», демонстрация возможностей страны и отражение уровня восприятия страны в мире».
Динамичное развитие отрасли в целом диктует высокую конкуренцию среди выставочных компаний в части организации, программ выставок и выгодных условий для участников
Динамичное развитие отрасли в целом диктует высокую конкуренцию среди выставочных компаний в части организации, программ выставок и выгодных условий для участников
Для отдела маркетинга
- Автоматические персональные и массовые рассылки
- История участия клиента в выставках
- Расчет стоимости клиента
- Оценка эффективности проводимых рекламных кампаний
- Сегментирование клиентов
- Планирование и отслеживание результатов маркетинговых компаний
Для руководства
- Анализ эффективности отдела маркетинга
- Анализ эффективности проведенных выставок
- Обзор конкурентов
Для отдела продаж
- Анализ эффективности работы менеджеров по продажам
- Организация работы менеджеров по продажам
- Контроль за возвратом денег по выставкам
- Настройка зависимости цены от сроков подписании договора
- Повышение предсказуемости процесса продаж
- Сокращение цикла продаж
- Централизованное хранение информации об истории общении я с клиентами
- Контроль за состоянием текущих договоров